Вибро- и шумоизоляция Lexus RX 450h
Марка авто: Lexus RX 450h
Обработка проводится в следующих зонах: двери, пол, крыша, арки, багажник, моторный щит.
Получили отзыв от нашего клиента, который сделал полную шумо-виброизоляцию Lexus RX 450h 2010 года выпуска с использованием материалов VIBREX.




Как видно из отзыва, клиент высоко оценил качество материала. В качестве финальной проверки он провёл тест при движении со скоростью 100 км/ч.
С полной версией отзыва можно ознакомиться по ссылке: https://www.drive2.com/
Фотоотчёт
В процессе подготовки к работе выяснилось, что общая площадь открытых металлических поверхностей — дверей, потолка, пола и арок — составляет около 12 м². Исходя из этого, я рекомендую покупать виброизоляцию поровну: по 6 м² толщиной 2 мм (для дверей и потолка) и 3 мм (для арок, пола и моторного щита). Мне удалось заказать напрямую у производителя облегчённую бутилкаучуковую виброизоляцию Vibrex Red Label — в рулонах по 2 м² (0,5 × 4,0 м). Именно «красную» — проверенную и с пожизненной гарантией.
Согласно технологии, поверх виброизоляции необходимо наклеить шумоизоляцию — её нужно приобретать в таком же объёме, как и вибру. Шумоизоляционные материалы бывают двух типов:
– классическая шумоизоляция (не впитывает влагу);
– шумопоглотитель для дверных карт (или других узких зон салона), который хорошо сжимается и обеспечивает плотную установку элементов, но является гигроскопичным.Я выбрал 10 м² вспененного каучука на флизелине Vibrex VK10 толщиной 10 мм. Хотя, честно говоря, лучше было бы взять его поровну — по 5 м²: 10 мм и 6 мм. Иногда нужен более тонкий слой, особенно для потолка. А для дверных карт взял 3 м² шумопоглотителя «Волна» толщиной 15 мм — по сути, это качественный поролон на надёжной клеевой основе.
Чтобы в салоне не скрипело вообще ничего, добавил антискрип — им я тщательно оклеил каждую пластиковую деталь.




